В целом хорошее впечатление о клинике и врачах, но, к сожалению, сегодня постигло разочарование… К доктору претензий нет, а вот регистратор на телефоне подпортил репутацию клинике. Суть в том, что по договорённости с доктором (приём был в понедельник) я должна была прислать анализ крови, чтобы он посмотрел и назначил дальнейшее лечение, предупредив, что в среду его не будет. Я экстренно сдала годовалому ребенку кровь, чтобы она была готова ко вторнику, утром отправила(ранее уже делали так… – читать далее...
с доктором), позвонила на «ресепшн» предупредила. Прождала до обеда, отклика не получила, перезвонила после обеда. Сказали, что у него приём до 6,посмотрит после приёма. Ждала до 6,потом почти до 7,но когда позвонила третий раз за день в клинику, то телефон был уже недоступен! Таким образом маленький ребёнок, находясь в достаточно трудном состоянии чуть не остался без лечения! Благо я нашла личный номер доктора (хотя не поощряю такие действия, но речь идёт о здоровье моего ребёнка!!!) И оказалось, что по анализам ей показан антибиотик!!! И я вижу, что ребёнку нехорошо. Для того и повела в частную клинику, чтобы быть уверенной в должном внимании и правильном лечении малышки! А из-за чьей-то халатности ребёнок оставался без лечения! Конечно меня это очень печалит и возмущает одновременно!
Мы приходили на оформление справки для приема в школу. Ребёнку очень понравилось, как врач с ним разговаривал. Все сотрудники в этом центре приветливые и все очень хорошо. Нам всё понравилось, придем обязательно еще раз в Детский доктор.
Один раз в жизни посещали, когда в Сочи находились, мы не местные. Врач очень грамотный специалист, были на приеме у кардиолога, также проводили ЭКГ. Хороший медицинский центр, понравился.
Все, в принципе, нравится в этом центре. Мы у педиатра в основном наблюдаемся. Доктор досконально все объясняет, относится вежливо и осмотр тщательно проводит. Радует, что тут нет очередей, сразу к доктору попадаешь.
Мне очень понравился педиатр и доктор УЗИ, осталась довольна качеством их работы. Они очень грамотные специалисты. Цены на услуги здесь приемлемые, поэтому в будущем планируем тут бывать.
Мы обращались на консультацию детского гастроэнтеролога. Понравилось, что нет очереди, что очень вежливый врач, хорошее обслуживание. Я ходила с ребенком, ребенку 16 лет, все доступно и понятно врач объяснила и мне, и ему, дала направление на дальнейшие обследования. Очень понравилось все.
Потеха Евгений Игоревич внимательно подошел к приему, все рассказал, досконально осмотрел ребенка, много внимания уделял. Я очень довольна работой этого педиатра.
Мы были на приеме детского ортопеда. Понравилось обслуживание, как донесена была информация врачом, сколько на нас времени много уделил, как внимательно отнесся к проблеме. Разумная ценовая политика.
Мы подходили с ребенком на оформление справки для поступления в детский сад. Мне нравится, что всегда все быстро, чистенько и аккуратно. Из всех клиник нам больше нравится Детский доктор, как я родила, мы постоянно туда ездим на все осмотры и тому подобное.
Прием детского ортопеда прошел хорошо, все отлично было, спасибо. Хотелось бы, чтобы немножко обновили клинику внутри, ремонт нужен, а то все такое старенькое.
Понравилась квалификация врачей, особенно последний прием дерматолога очень понравился, доброжелательное отношение. И максимально очень хороший врач, очень довольна.
Проводили УЗИ брюшной полости ребенку. Очень понравились внимательные врачи, как они относятся именно к ребёнку, само отношение, не грубое. Девочка — лапочка, пошли на контакт с ребёнком с маленьким, что очень важно. Все достаточно компетентные, сразу предположили, как можно помочь, в принципе,всё понравилось. Спасибо большое врачам.
УЗИ брюшной полости ребенку провели хорошо. Мне понравились врачи квалифицированные, оперативно подсказали, к какому специалисту обратиться в данном нашем вопросе. Отличная поликлиника.
Мы с ребенком были на консультации детского дерматолога, понравилась компетентность врача. Очень хороший врач, очень грамотный, было безумно приятно общаться.
К доктору претензий нет, а вот регистратор на телефоне подпортил репутацию клинике.
Суть в том, что по договорённости с доктором (приём был в понедельник) я должна была прислать анализ крови, чтобы он посмотрел и назначил дальнейшее лечение, предупредив, что в среду его не будет.
Я экстренно сдала годовалому ребенку кровь, чтобы она была готова ко вторнику, утром отправила(ранее уже делали так… – читать далее...
Таким образом маленький ребёнок, находясь в достаточно трудном состоянии чуть не остался без лечения! Благо я нашла личный номер доктора (хотя не поощряю такие действия, но речь идёт о здоровье моего ребёнка!!!) И оказалось, что по анализам ей показан антибиотик!!! И я вижу, что ребёнку нехорошо. Для того и повела в частную клинику, чтобы быть уверенной в должном внимании и правильном лечении малышки! А из-за чьей-то халатности ребёнок оставался без лечения! Конечно меня это очень печалит и возмущает одновременно!